ИСТОЧНИК ООО «ХОППИ ЮНИОН» / Ремонт без усложнений

Эффективность работы магазина во многом определяется качеством проведенного ремонта и установленного оборудования. О том, как происходит выбор помещения для торговой точки, устроена работа с подрядчиками и закупка отделочных материалов, в интервью рассказали Анна Латкеева и Сергей Дрелевский.

article.title
Интервью с Сергеем Дрелевским и Анной Латкеевой

 

— Как происходит выбор помещения для магазина «Танк и Хоппер»?

 

 

— Все начинается с оценки рынка и отбора подходящих под наш формат вариантов. За этим следует анализ каждого из них на основе множества критериев. К ним относятся такие параметры, как целевой трафик, состояние объекта и его геометрия, качество инженерных коммуникаций, возможность размещения оборудования и визуальных элементов.

 

Во главу угла при выборе помещения ставится соблюдение законодательства. Например, мы внимательно следим за тем, чтобы поблизости не было школ или детских садов. В каждой торговой точке строго соблюдаются правила пожарной безопасности, ведь речь идет об ответственности за жизнь и здоровье людей. Также мы контролируем, чтобы площадь торгового зала магазина и другие параметры соответствовали региональному законодательству о розничной торговле алкоголем.

 

— Какая площадь помещения подходит для ваших магазинов?

 

 

— Площадь торговой точки составляет от 60 до 100 кв. м. Все зависит от ассортимента и установленного внутри оборудования. Такой размер помещения позволяет гостям чувствовать себя в магазине уютно и комфортно и при этом соответствует требованиям законодательства.

 

 

— Занимаются ли партнеры ремонтом помещения самостоятельно или вы оказываете им помощь?

 

 

— Партнеры занимаются оборудованием точки самостоятельно. Но мы предоставляем им разработанный план открытия магазина, в котором подробно прописаны все этапы, начиная от регистрации бизнеса и заканчивая его запуском. Во время открытия первой точки наша операционная летучая команда проходит все эти шаги вместе с франчайзи. Остальные магазины, начиная со второго, франчайзи запускает самостоятельно, но при возникновении каких-либо сложностей мы всегда готовы прийти к нему на помощь.

 

 

— Существует ли перечень подрядчиков, которых франчайзи должны привлекать к проведению ремонта?

 

 

— Никаких ограничений по работе с подрядчиками не существует. Если у франчайзи есть проверенные исполнители работ, то они обращаются к их услугам. Но в случае необходимости мы всегда готовы порекомендовать партнеров, с которыми имеем положительный опыт сотрудничества, начиная от дизайнеров и проектировщиков и заканчивая поставщиками мебели и оборудования.

 

 

— Что является обязательным при выполнении ремонта?

 

 

— Франчайзи должны следовать нашему брендбуку, где указано, какие цвета, материалы и оборудование необходимо использовать. Это нужно для того, чтобы все точки работали в едином формате и стиле. Кроме того, важно, чтобы магазины отвечали высоким стандартам качества. К примеру, там не должны использоваться бывшие в употреблении краны розлива. Обязательно также выполнение наших требований в части монтажа инженерных систем. В остальном франчайзи свободен в своих действиях. Главное, чтобы в отделочных материалах соблюдался баланс между качеством и ценой.

 

Важно понимать, что все решения, которые предлагаются франчайзи, мы проверяем в магазинах «Хоппи Юнион». Это касается даже мельчайших деталей. Например, для того чтобы определить оптимальные условия хранения пива, мы проводили микробиологические исследования.

 

— Как долго длится ремонт? На какие этапы он подразделяется?

 

 

— Ремонт занимает около трех недель. Более точные сроки зависят от конфигурации, площади и состояния помещения. Сначала проводятся отделочные работы, происходит монтаж инженерных систем и оснащение магазина мебелью. За этим следует оформление интерьера (POS-материалы, меню-борды) и экстерьера (вывеска, логотип, наклейки на витрине). В каждом магазине предусмотрена специальная комната (кулрум), где создан специальный температурный режим для хранения пива. Это позволяет ему как можно дольше сохранять свои вкусовые качества.

 

 

— Кто занимается подготовкой и размещением POS-материалов?

 

 

— Франчайзи печатает и размещает их самостоятельно. Но перед этим он получает четкий и подробный брендбук, где собран весь перечень POS-материалов с фотографиями, ссылками для агентств и гайдами по их размещению, а также подробный видеоурок о том, как это сделать. Благодаря этому процесс оформления точек происходит легко и быстро. Нам важно, чтобы в торговых точках не было разных плакатов, героев и шрифтов.

 

 

— Во сколько партнеру обойдется открытие торговой точки?

 

 

— Сумма инвестиций зависит от площади, состояния помещения и ряда других параметров. Ориентировочный объем вложений начинается от 1,5 млн рублей.

 

 

— Что является наиболее сложным в запуске магазина?

 

 

— Самое сложное и непредсказуемое — поиск помещения, поскольку подбор подходящего варианта непосредственно зависит от качества предложения на рынке. Но и в этом вопросе франчайзи может рассчитывать на нашу помощь и экспертизу. Если он сомневается в своем выборе, то мы принимаем участие в оценке помещения, даже если это не первый магазин, и даем обратную связь по поводу того, насколько оно соответствует нашей концепции.