Взаимовыгодное сотрудничество

Франшиза «Танк и Хоппер» позволяет предпринимателям получить доступ к поддержке и экспертизе Carlsberg Group при запуске и развитии бизнеса. Анна Латкеева рассказала в интервью о том, как с помощью приобретения франшизы партнеры могут сэкономить время, деньги и нервы.

article.title
Интервью с Анной Латкеевой

 

— В чем состоят преимущества франшизы под ключ?

 

Франшиза под ключ позволяет экономить время, деньги и нервы. Для самостоятельного открытия пивного магазина предпринимателю потребуется три-четыре месяца, тогда как в партнерстве с нами этот процесс сокращается до 21 дня. Эта цифра не просто взята с потолка, а неоднократно проверена на практике. Франчайзи получает от нас четкую инструкцию, в которой подробно прописаны все этапы открытия своего дела. К примеру, там говорится, как найти помещение и оценить его качество, сформировать ассортимент, провести мероприятие по открытию магазина, и многое другое. Инструкция для партнеров настолько подробна, что в ней даже прописано, какие марки оборудования необходимо закупить, какие материалы лучше использовать для ремонта, где и как искать персонал. Мы на личном опыте проверили каждую деталь с точки зрения соотношения цены и качества и рады поделиться этой информацией с партнерами. Для нас важно, чтобы они не беспокоились о последовательности действий и о том, что и когда им необходимо приобрести.

 

— На какие этапы можно разбить работу с франчайзи?

 

— Новые франчайзи получают от нас приветственную презентацию, в которой прописан общий порядок и этапы работы. Далее подключается наша «летучая бригада», которая на примере первой точки проходит совместно с франчайзи все этапы от поиска до открытия магазина. То есть франчайзи не только передаются все обучающие материалы и инструкции, но и происходит его пошаговое обучение на практике. На первом этапе нашего партнерства команда выезжает на место для выбора подходящего помещения, производит замер трафика, анализ локации, архитектуры и планировки помещения, после чего подписывается договор аренды. За этим следует совместная разработка дизайна помещения, закупка мебели и оборудования, строительно-монтажные работы. На следующем этапе происходит настройка программного обеспечения, создание интерьера и экстерьера торговой точки, формирование ассортимента и ценовой политики, настройка всех маркетинговых активностей. Отдельное внимание уделяется организации эффективной системы поиска и обучения персонала. Завершающим этапом является открытие торговой точки, в котором наша команда также принимает участие. Прохождение всех этих шагов совместно с нами позволяет франчайзи избавиться от страха перед запуском магазина и использовать полученный опыт при открытии дальнейших точек.

 

— Может ли франчайзи рассчитывать на какую-то поддержку после открытия магазина?

 

— После открытия магазина мы никого не бросаем. Операционная команда остается на связи с партнерами и помогает им в решении горячих вопросов. Специально для этого были созданы электронные ящики по определенным направлениям, куда франчайзи могут направлять свои обращения, отзывы и пожелания. Мы регулярно мониторим почту и сразу же передаем информацию ответственному за тот или иной вопрос сотруднику, который мгновенно приступает к его решению. С помощью этого канала партнеры могут получать от нас оперативную обратную связь. Также у нас есть группа, в которой франчайзи предоставляется информация о всех новинках, произведенных в учетной системе, и поддержка в IT-вопросах. В дополнение к этому мы регулярно проводим встречи с франчайзи, где обсуждаем финансовые результаты и корректирующие действия, отвечаем на их вопросы.

 

— Какие возможности еще может получить франчайзи?

 

— Мы предоставляем доступ к бизнес-аналитике и IT-решениям, а также подключение партнеров к единой программе лояльности. Важно отметить, что операционная деятельность остается за франчайзи. Но у него появляется доступ ко всем наработкам и знаниям Carlsberg Group. При этом франчайзи должен соблюдать требования по ассортименту, по доле разливной и фасованной продукции, участвовать в общей программе лояльности сети. Перед нами стоит задача добиться того, чтобы все наши точки имели единые стандарты качества и работы персонала. Зайдя в торговую точку в Санкт-Петербурге, Хабаровске или Чите, гость не должен видеть отличий ни в интерьере, ни в качестве обслуживания, ни в чем-либо еще.